Прогноз погоды


Любители красивой жизни




Последние комментарии к фото

прогулка по городу
Нина Иванова (Кравченко)
Нина Иванова (Кравченко) Спасибо, Люба. Восемь лет внучке. Взрослая уже.

прогулка по городу
Любовь Кофанова (Маш)
Любовь Кофанова (Маш) МОЛОДЕЦ, НИНА!
СКОЛЬКО ЛЕТ ВАШЕЙ ВНУЧКЕ?

прогулка по городу
Любовь Кофанова (Маш)
Любовь Кофанова (Маш) ОТЛИЧНО СИДИТ!

прогулка по городу
Любовь Кофанова (Маш)
Любовь Кофанова (Маш) Хорошее фото, Нина! МОЯ ВНУЧКА ТОЖЕ ПРИМЕРНО ТАКАЯ, ЕЙ 6 ЛЕТ, А ВАШЕЙ?


Блог

<< < назад вперед > >>
RSS друзей

Болеро на 1 канале

  Пять выпусков  шоу «Болеро» я здесь дала ссылки. 

Фотографии Болеро 1 первый выпуск. 5 ноября

Опять в целом оправдав надежды верных ценителей и тех кто, может быть, смотрит это представление Первого канала впервые.

Понятно, что премьерное действие шоу «Болеро», которое проходило 5 ноября не являлось характерным, показательным и дальнейшие спектакли вполне могли бы быть значительно слабее. Второе представление (из серии в примерно 8 спектаклей) уже отвечает на вопрос: «Какова тенденция? Удалось ли Авербуху снова создать увлекательное и достаточно длительное действо?». Видимо да. Но есть и некоторые сомнения:
- Прежде всего, это сомнения относительно самих непосредственных участников шоу «Болеро». Балерины – они очень разные. Замечательные, восхитительные и разные. Разные по степени годности к именно такому проекту. Только половина из них проявляет яркий соревновательный задор и «безоглядную» готовность ради этого проекта испытывать на прочность благополучие своей дальнейшей профессиональной судьбы. Фигуристы другое дело, они бойцы испытанные, этакие культур-гладиаторы. Это их стихия. Они удобный материал в руках создателя шоу. С ними пока нет проблем.
- Хореографы – начинает появляться ощущение некоторых «неладов». Что то «проскальзывает» в механизме шоу «Болеро». Хореография номеров иногда как бы немного из «разных миров». Это уже не единое полотно, а вроде, выставки живописи и графики.

- Жюри представлено, конечно, людьми авторитетными, но очень скучными. Они похоже поверили, что они и впрямь жюри. Что они арбитры, а не актеры. Что они выше шоу. Что они вовсе не гайки, винтики, шестеренки этого замечательного спектакля – шоу «Болеро».


   Не могу обойти забавную сцену некоего «невольного» поединка между Васильевым и Тарандой. Помните как был оценен один и тот же номер Осиповой и Костомарова - «Смело, нагло, жестко, красиво» выдал оценку в своем стиле Таранда, и как изощренно сверкнул клинком своего вкуса Васильев – «Прекрасно, удивительно, поразительно, ошеломляюще, ярко, музыкально …».


- Ведущие – это сущее бедствие. Таких тяжелых, неповоротливых, ходульных конферансье надо еще поискать. Они не только не подыгрывают общему действию, но и активно ему мешают. Правда бывает мешают вместе с жюри. Причем мешают «не по злобе, а по неразумению». Хотя, всё же академик Познер стал более адекватен своему месту на арене, чем в первом дне шоу «Болеро».

Все восемь номеров шоу были интересны. Не жаль проведенного у экрана времени. Может это и неплохо, что они неравноценны. Три пары слишком ярко блистали, и им нужен был фон. Пары Ягудин - Кретова, Маринин - Сомова, Осипова - Костомаровбыли свежи, ярки, изумительны. Мы поистине наслаждались их творениями. Остальные пары были очень интересны, оригинальны, виртуозны. Кроме того, они дали нам возможность немного отдохнуть от блеска лидеров, оттенили их сияние, уравновесили общий строй карнавала.

Немного горчинки принесло выступление пары Тихонов - Арбузова. Показалось, что оно недооценено в этот раз, так же как и в первый день шоу «Болеро» .
Озадачил Костомаров как то съежившийся и растворившийся в номере без остатка. Непонятно – был ли он там. Пропал почти бесследно. А ведь мы знавали и другой «Бурлеск». «Бурлеск» с Сати Казановой из шоу «Лед и пламя». Кстати, ролик с этим замечательным танцем мы выложим на наш сайт на днях.

Первый выпуск 

Второй выпуск 

Третий выпуск 

Четвертый выпуск 

Пятый выпуск 


Комментировать
0
19 дек 11, 15:44 Любовь Кофанова (…

1.ЗАБЫТЬ НЕЛЬЗЯ...

...Не исчезай... Исчезнуть — так легко.
Воскреснуть друг для друга невозможно.
Смерть втягивает слишком глубоко. Стать мертвым хоть на миг — неосторожно.
Не исчезай... Забудь про третью тень. В любви есть только двое. Третьих нету.
Чисты мы будем оба в Судный день, когда нас трубы
призовут к ответу.
Не исчезай... Мы искупили грех. Мы оба неподсудны, невозбранны.
Достойны мы с тобой прощенья тех, кому невольно причинили раны.
...Не исчезай. Дай мне свою ладонь .На ней написан я —
я в это верю....
Тем и страшна последняя любовь, Что это не любовь, а
страх потери……

Е. Евтушенко


Комментировать
0
26 мар 11, 20:47 РАДОСТЬ... Счастл…

3. АРМИК...ГИТАРА...

 

Армик  (Armik) родился в Иране в семье выходцев из Армении, но его считают истинным гражданином мира. В 1980 г.

 Армик  был вынужден покинуть свою страну, так как "после революции музыка в Иране оказалась под запретом". "Это было главной причиной, – говорит он, – по которой я решил уехать. Поскольку я армянин и христианин, мне было очень трудно там оставаться".

Влечение к музыке и интерес к гитаре проявились у  Армика  уже в раннем возрасте, а к 12 годам он сложился как уже вполне профессиональный гитарист. Первоначальная му-зыкальная карьера  Армика  была связана главным образом с джазом.

В 70-е гг. он часто ездил в Испанию, где выступал вместе с разными гитаристами и осваивал их опыт и манеру игры. Здесь  Армику   открылась вся прелесть фламенко и он стал одним из наиболее страстных почитателей и пропагандистов этого направления.

В одном из своих недавних выступлений музыкант признался, что почти всецело принадлежал джазу, пока не услышал в Мадриде игру гитариста фламенко Пако де Люсии.

С 1981 года  Армик  живет в Лос-Анджелесе. С ростом популярности ему все чаще и чаще задавали вопрос о том, когда же наконец появится его собственный альбом. Ответ последовал в 1994 году, когда  Армик  записал свой дебютный сольный альбом Rain Dancer. Этот и последовавший за ним в 1995 году новый альбом Gypsy Flame, сразу же получили восторженные отзывы у музыкальных критиков   и принесли гитаристу первый серьезный коммерческий успех.

Вскоре репутация  Армика  как великолепного исполнителя музыки фламенко упрочилась настолько, что известный испанский мастер струнных инструментов Педро Мальдонадо (Pedro Maldonado) взялся специально для него изготовил гитару - Rubia.

Именно на этой гитаре  Армик  записал свой следующий альбом, названный в ее честь Rubia (1996). Восхищение от гитары и искусства создавшего ее мастера были столь велики, что не только альбом, но и две вошедших в нее композиции получили их имена, Rubia и Maldonado. Сейчас в коллекции  Армика  несколько гитар этого мастера, а также гитары других известных испанских мастеров, например, Херманоса Конде (Hermanos Conde), но предпочтение он отдает все же гитарам Мальдонадо.

Впрочем, сам  Армик  считает, что "обладание самой лучшей гитарой в мире еще не означает, что вы станете величайшим исполнителем или что ваша музыка будет непременно прекрасна, а звуки чистыми. Безусловно, иметь хорошую гитару, очень важно. Но наипервейшее условие – наличие таланта; второе, без чего не обойтись, это знания и развитие способностей.

В-третьих, играть нужно с сердцем, и последнее, но далеко не последнее по значению, у вас должен быть хороший композитор. Если все это есть, то тогда и хорошая гитара проявит себя и зазвучит по-настоящему хорошо, с той силой, которой она действительно достойна."

В следующем году  Армик  подарил поклонникам свой четвертый альбом Malaga, а в мае 1999 г. записал пятый - Isla Del Sol ("Остров солнца") с восхитительными мелодиями фламенко и тропическими карибскими ритмами.

Хотя написание и подготовка песен к Isla Del Sol потребовали нескольких месяцев напряженной работы, окончательную запись каждой композиции  Армик  осуществлял "в один прием". Каждой записи предшествовали многие часы подбора наилучшего звукового формата, результатом чего и стали ясность, чистота и великолепие звука, поражающие слушателя в его альбоме.

Гитарист поправу гордится своим последним творением. По словам  Армика , этот альбом воплотил в себе лучшие знания и опыт в написании и записи музыки, накопленные им в течение жизни.

Оценивая свой стиль игры на гитаре  Армик  говорит, что это соединение фламенко и джаза с латиноамериканскими ритмами.

"Прежде чем я стал играть в стиле фламенко, я многие годы исполнял джаз, – говорит  Армик . – Вот почему вы можете слышать в моих песнях отчетливые джазовые интонации."


Комментировать
0
26 мар 11, 09:50 РАДОСТЬ... Счастл…

4. ВАЛЕРИЙ ДИДЮЛЯ...ЦВЕТНЫЕ СНЫ...

 

 

Первую гитару Валерий получил в пять лет в подарок от своей матери. С этого момента он начал «экспериментировать со звуком и гитарой»: ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю. Вместе с друзьями посещал концерты, наблюдал, как играют на свадьбах.[3] Позже был принят в качестве третьего гитариста в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори» под руководством Николая Хитрика. Концерты проводились в разных городах, колхозах и совхозах, а позже в кооперативном ресторане.

После распада ансамбля Дидюля занялся звукорежиссёрской работой в гродненском ансамбле танца и пляски «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы. В составе этого коллектива Дидюля впервые побывал с гастролями в Европе — в Испании, Италии, Польше, Швейцарии, Франции, Германии. В Испании он познакомился со стилем фламенко — традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление (в творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но все же фламенко эту музыку назвать нельзя). С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчеркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле house.

Валерий Дидюля являлся продюсером классического гитариста  Дениса Асимовича, потерявшего зрение в раннем возрасте.

Комме


Комментировать
0
26 мар 11, 09:49 РАДОСТЬ... Счастл…

6. СОЛЕНОЕ ОДИНОЧЕСТВО...

 


Комментировать
0
26 мар 11, 09:46 РАДОСТЬ... Счастл…

СРОЧНО нужны комментарии

Друзья!

Очень важен каждый комментарий!

Моя школьная подруга Татьяна Евсеева, сейчас Недева, живет в Италии более 20-и лет. Она гражданка России и Италии. 14 лет назад у нее отняли незаконно несовершеннолетнюю дочь Милену. От неё и ото всех родных Милены скрывают её местонахождение.

Моя школьная под27.01.2011руга Татьяна Евсеева,

сейчас Недева, живет в Италии более 20-и лет.

 Она гражданка России и Италии. 14 лет назад у нее отняли незаконно 

несовершеннолетнюю дочь Милену. 

От неё и ото всех родных Милены скрывают её местонахождение. 

 

На документированные Три Открытых Письма от 26/10/06, 

от 26/01/07, от 17/11/07 и

 четвёртое от 10/09/08 

Президенту Италии Джорджо Наполитано получено лишь 

письмо президенства Италии от 04/04/08 

  о передаче им представленного вопроса Министерсву Внутренных дел для рассмотрнения и оценки. 

 

На открытое, в Европейском Суде по правам Человека, дело № 53775/00 Татьяна Недева против Италии в почтовый ящик Татьяны подложено фальшивое решение от 02/04/01 якобы Европейского Суда, где явно существует другое, неизвестное ей решение. За то, что она продолжает бороться, подвергают гонениям её и её сына (в 2004г. сын не был представлен сумашедшим только благодаря соей, основанной на документах Европейского Суда, экзаменационной работе «Человеческие Права» с подзаголовком «Дело “Милены Недевой” в Европейском Суде по Правам Человека»).

 

Поскольку почта Татьяны останавливается, она выслала по Интернету мне доверенность представлять ее дела. В своих документированных письмах Президенту Италии Татьяна, цитируя Итальянскую Конституцию, показывает, как Итальянское государство нарушает права её семьи и просит Президента Италии и Гаранта её Конституции: «Поскольку хочу жить и видеть живыми моих детей […] прошу Вашего личного вмешательства как Президента Республики для разрешения […] дела “Мидена Недева”». 

Обращаясь ко мне за помощью Татьяна просит добиться пересмотр своего дела в Европейском Суде по статье 37 § 2 Конвенции Суда:  

 

 2. Суд может принять решение восстановить жалобу в списке подлежащих рассмотрению дел, если сочтет, что это оправдано обстоятельствами. 

 

 Актуальные обстоятельсва таковы: она выходит из дома (куда входят в их осутствии и для  подкладывания токсичных вешеств и где за последние три недели ей отключают в четвёртый раз отопление) и не знает, вернётся ли домой или будет отвезена в больницу для физических и психических насилий в результате которых не смогла бы больше бороться за жизнь своих детей и свою. 

 

 Вы можете ей помочь? Заранее благодарю. 

 С  уважениемЛюбовь Кофанова

 

 Help is needed urgently!

  My classmate Tatiana Evseeva, now Nedeva, has been living in Italy for more than 20 years. She is Russian and Italian cityzen. 14 years ago her under-age daughter Milena has been illegally taken away from her. Where she is is hidden from her and from all Milena's relatives.

 To the documented Three Open Letters of26/10/06, 26/01/07 and 17/11/07 and to the fourth letter of 10/09/08 to the President of Italy Giorgio Napolitano only such an answer of 04/04/08 by the Presidency has been received: that the Presidency charged the Ministry of the Interior with the task of examinating the issue and doing the evaluation of it.

  To the application № 53775/00 Tatiana Nedeva against Italy before the European Court of Human Rights, in Tatiana's letter box was put a false decision of 02/04/01, as if it was by the European Court, where evidently another decision, unknown to her, there is. As she goes on fighting, she and her son are persecuted (on 2004 her son was not presented as mad only thanks to his work for school examination, based on the documents of the European Court, "Human Rights" with the subtitle «The "Milena Nedeva" case in the European Court of Human Rights»). 

  As Tatiana's mail is stopped, she sent me through internet her delegation to present her applications. In her documented letters to the President of Italy, where she quotes the Italian Constitution, she shows how the Italian State tramples on her family's rights and she asks the President of Italy and the Guarantor of its Consitution: «As I want to live and to see my childreen alive […] I ask your personal intervention as the  President of the Republic for the resolution of the […] "Milena Nedeva" case.» 

While turning to me for help, Tatiana asks to reach a review of her application before the European Court  on the basis of article 37 § 2 of the Convention of the Court:  

 

 2. The Court may decide to restore an application to its list of cases if it considers that the circumstances justify such a course. 

 

 The present circumstances are theese:she goes out of home (where they enter in the absence of her and of her son and they puttoxic substances covertlyand where in the last three weeks they turn off the heating for the fourth timeand she does not know if she will turn back home or if she will be brought to the hospital in order to suffer the physical and psychic violences because of which she couldn't struggle any more for her and her childreen's lives. 

 Can you help her? I thank you in advance. Yours truly, Lyubov Kofanova 

 

 

 



Комментировать
1
27 янв 11, 20:28 Любовь Кофанова (…

Тоской и сомнением сердце не мучай

Тоской  и  сомнением  сердце  не  мучай,
завистливый  взгляд  на  других  не  бросай.
Считай  себя  самой  красивой  и  лучшей,
а  тем,  кто  не  верит,  с  улыбкой  прощай.

Плыви,  словно  ветер,  уверенно,  смело.
Худая  ли,  полная  ты - не  беда.
Люби  свою  душу,  люби  свое  тело
и  будешь  любима  другими  всегда!

Гляди  свысока  на  любую  обиду,
на  пользу  себе,  а  бестактным  во  вред.
во  взгляде  твоем  должен  каждый  увидеть -
таких,  как  ты,  в  мире  нигде  больше  нет.

Не  стоит  в  себе,  как  на  складе,  копаться,
искать  в  комплиментах  дежурную  лесть.
Но  помни:  для  жизни  нет  большего  счастья,
чем  то,  что  ты  в  ней,  НЕСРАВНЕННАЯ,  ЕСТЬ!

Да,  годы  бегут.  Все  же  нету  причины
не  видеть  в  себе  красоту  и  успех.
И  пусть  к  тебе  тянутся  те  лишь  мужчины,
которые  знают,  что  ТЫ - ЛУЧШЕ  ВСЕХ!

(из  Инета)


Комментировать
1
14 янв 11, 23:53 Любовь Кофанова (…

Для счастья не нужны слова

 

Для  счастья  не  нужны  слова.
Их  слишком  много,  можно  потеряться.
Слова  искать - до  сути  не  добраться.
Для  счастья  не  нужны  слова.

Для  счастья  нужен  нежный  теплый  взгляд,
когда  ты  имя  тихо  произносишь,
когда  в  себе  такую  бурю  носишь,
чтоб  растопить  метель  и  снегопад,
бросая  лишь  один  счастливый  взгляд.

(из  Инета)


Комментарии: 2
3
4 ноя 10, 12:35 Нина Иванова (Кра… 0

Мой любимый французский художник Модельяни

Предлагаю почитать о художнике Модельяни и при желании подписаться на ЭЛЕКТРОННЫЙ музей живописи


Комментировать
3
20 сен 09, 12:17 Любовь Кофанова (…

Чистая вода Петрик

Дорогие друзья!

Предлагаю вашему вниманию фильм о мастере создания очистки воды и выращиванию драгоценных камней Петрик

Очистка воды

 

 


Комментировать
4
20 сен 09, 10:06 Любовь Кофанова (…
<< < назад вперед > >>
RSS друзей

Последние комментарии

Для счастья не нужны слова
РАДОСТЬ... Счастливая
РАДОСТЬ... Счастливая ДЛЯ СЧАСТЬЯ НУЖНА ЛЮБОВЬ....

Для счастья не нужны слова
Любовь Кофанова (Маш)
Любовь Кофанова (Маш) Спасибо, Нина! Этот сайт для коллективного творчества!


Поиск по блогу